Гарантия возврата билета в случае болезни (Mego.travel)

Иногда случается, что планы неожиданно меняются и поездка отменяется в связи с внезапной болезнью пассажира или его близких родственников.

Услуга «Гарантия возврата в случае болезни» позволяет вернуть полную стоимость билета* и не оплачивать сервисный сбор за возврат.

  • Стоимость билета будет возвращена, если пассажир, указанный в заказе, или его близкие родственники** не в состоянии совершить перелет вследствие острого заболевания или травмы.
  • Обязательным условием для вынужденного возврата средств по причине болезни является медицинское заключение о том, что пассажир не может совершать перелет.
  • «Гарантия возврата в случае болезни» распространяется на всех пассажиров, указанных в заказе.

Чтобы воспользоваться услугой нужно:

  • Оформить заявление на возврат, выбрав подходящую причину (болезнь/смерть пассажира, болезнь/смерть близкого родственника). К заявлению обязательно нужно приложить скан-копию медицинского документа, подтверждающую невозможность совершать перелет.
  • После получения ответа авиакомпании, средства будут перечислены тем же способом, которым производилась оплата.

Подать заявку на возврат можно не позднее 12 часов до вылета.

Срок рассмотрения заявления зависит от авиакомпании. 

Заказывая услугу «Гарантия возврата в случае болезни», вы соглашаетесь с Правилами использования и предоставления услуги «Гарантия возврата в случае болезни», указанные в публичной оферте.

* – Оператор приложит максимум усилий для возврата покупателю услуги «Гарантия возврата в случае болезни» полной стоимости билета в случае болезни пассажира или его близкого родственника, но при этом окончательное решение о размере суммы к возврату всегда принимает авиакомпания.

** – Близкими родственниками являются супруг (супруга), дети, внуки, братья, сестры, родители, бабушки, дедушки, родители супруга (супруги).