В Авиасейлс для бизнеса реализована возможность распределять все заказы по центрам затрат, чтобы независимо отслеживать бизнес-тревел расходы на командировки для различных ЦФО/проектов/отделов.
Управление списком центров затрат осуществляется в разделе «Настройки», там же присутствует опция которая включает обязательный выбор центра затрат при создании заказа. Если опция не включена, центр затрат можно выбрать или не выбирать по желанию создателя заказа.
При создании заказа поле «Центр затрат» расположено внизу страницы в блоке «Дополнительно»:
В списке заказов в разделе «Поездки» центр затрат указывается в карточке заказа. В фильтрах над списком поездок можно настроить отображение заказов из отдельного центр затрат.
Центр затрат указывается в реестре продаж (акте), который доступен в разделе «Закрывающие документы» после 15го числа каждого месяца и включает в себя все поездки за предыдущий месяц.
При необходимости изменить центр затрат для отдельного заказа – обращайтесь к нашим специалистам через онлайн-чат или по e-mail.