Инструкция для сотрудников

В этой статье для сотрудника без административных прав вы найдёте описание возможностей сервиса и разделов личного кабинета.

Для входа в сервис перейдите по ссылке b2b.aviasales.ru/panel или нажмите «Войти» на главной странице Авиасейлс для бизнеса. Введите адрес электронной почты и пароль.

Пароль приходит на почту, когда администратор разрешает вход в сервис. Если вдруг забыли пароль, сбросьте его по кнопке «Забыли пароль?» или через вашего администратора.

Если не знаете пароль, попробуйте нажать на «Забыли пароль?». Если ссылка для сброса пароля не приходит на почту — сначала проверьте папку «Спам». А если и там нет письма, пишите администратору.

После авторизации вы попадаете в Личный кабинет:

Слева — меню для навигации по разделам Личного кабинета.

  • Главная — здесь есть форма поиска для выбора и заказа тревел-услуг (авиабилетов, ЖД-билетов, отелей, трансферов).
  • Поездки — список ваших заказов.
  • Сотрудники — управление персональными данными для заказа билетов.
  • Тревел-политики — ограничения на выбор услуг, которые настроил ваш администратор.
  • Настройки — изменить ваш адрес электронной почты или пароль.

Управление данными

Для проверки и изменения персональных данных, перейдите в раздел «Сотрудники» и нажмите на себя в списке. Откроется форма для управления данными.

Обратите внимание на детали:

  • Фамилия и имя на латинице должны быть как в загранпаспорте;
  • Если в паспорте указано отчество, введите его;
  • Добавляйте сразу несколько документов разного типа. Например, паспорт РФ и загранпаспорт. Добавить несколько документов одного типа — нельзя (например, два загранпаспорта);
  • Если у вас есть карты лояльности авиакомпаний или карта РЖД Бонус — укажите номер в нижней части экрана. Мы автоматически привяжем их к вашим поездкам.

Заказ услуг

Для выбора и заказа тревел-услуг, перейдите в раздел Главная, переключитесь на форму поиска и заполните поля: выберите пункт отправления, назначения и даты поездки.

Авиабилеты

Задайте параметры поиска и нажмите «Найти».

Если после запуска результаты поиска не отобразились — проверьте ограничения, которые назначил вам администратор в разделе Тревел политики. Ограничение может быть установлено на даты вылета, класс перелёта или стоимость билетов.

Результаты поиска можно сортировать с помощью фильтров слева от выдачи.

Если для вас установлена тревел-политика, мы пометим неподходящие билеты в выдаче. При заказе таких билетов, наш администратор вручную проверит ваш выбор, даже если в настройках вам разрешена покупка билетов без согласования.

Над кнопкой «Купить» у билетов находятся блоки с разными вариантами тарифов — обычно доступны багажные, возвратные и обменные опции. Если вам обязательно нужен перелёт с багажом или возможностью вернуть билет без вынужденной причины — используйте нужный фильтр слева.

Как найдёте подходящий вариант, жмите «Купить» для перехода на этап создания заказа.

На странице оформления перепроверьте всю информацию по перелёту и тарифу. Все изменения после выписки платные. Стоимость зависит от правил конкретной авиакомпании. 

Если у вас есть особый запрос (например, нужно добавить багаж, а у билета в поиске нет такой опции) — оставьте комментарий в нижней части страницы оформления заказа. Наши тревел-помощники постараются согласовать для вас такой вариант.

Когда вы всё проверили и готовы к оформлению заказа, жмите «Продолжить». На следующем этапе можно выбрать дополнительные услуги — страхование, автоматическая онлайн-регистрация, билеты на аэроэкспресс. 

После нажатия на «Создать заказ», администратор начнёт согласование. Если вместо «Создать заказ» у вас на кнопке написано «Оплатить заказ» — билет соответствует тревел-политике. После нажатия на кнопку, мы отправим билеты на выписку и спишем деньги с баланса вашей компании.

Выписка билета занимает от пяти минут до двух часов. Когда авиакомпания выпишет билет, вы получите письмо с маршрутными квитанциями по почте. Скачать документы по заказу можно в разделе «Поездки» в любой момент.

Перед посадкой вам нужно пройти регистрацию на рейс. Это можно сделать с помощью дополнительной услуги «Автоматическая онлайн-регистрация», на сайте авиакомпании или в аэропорту перед вылетом. Если вы оплатили услугу «Автоматическая онлайн-регистрация», авиакомпания заранее отправит посадочный талон на электронную почту. Он также будет доступен в разделе «Поездки».

Мы рекомендуем приезжать в аэропорт за два часа для внутренних перелётов и за три часа для международных рейсов. Если у вас есть багаж, пройдите на стойку регистрации — вам выдадут посадочный талон и заберут чемодан. Если посадочный распечатан, а с вами только ручная кладь — сразу проходите в зону вылета.

Если в аэропорту что-то пошло не так или у вас появились вопросы — зайдите в личный кабинет и напишите нам в чат поддержки, он находится справа в нижнем углу. Наши тревел-помощники помогут в любой ситуации 🙂 

Отели

Задайте параметры поиска и нажмите «Найти». Если результаты поиска не отобразились — проверьте ограничения в разделе «Тревел-политики». Ограничение может быть на даты заезда и стоимость отеля.

Если после запуска результаты поиска не отобразились — проверьте ограничения, которые назначил вам администратор в разделе «Тревел политики». Ограничение может быть установлено на даты заезда и стоимость отеля.

Чтобы найти наиболее подходящие варианты размещения, результаты поиска можно сортировать и сужать с помощью фильтров слева от выдачи.

Также вы можете посмотреть отели на карте.

Как найдёте подходящий отель, нажмите на «Выбрать номер». Мы перенаправим вас на страницу с подробной информацией про отель и вариантами размещения.

Если для вас установлена тревел-политика, мы пометим неподходящие варианты номеров в выдаче. При заказе такого размещения, наш администратор вручную проверит выбор, даже если в настройках вам разрешена покупка билетов без согласования.

Если всё подошло, жмите «Бронировать». Мы перенаправим вас на страницу оформления заказа.

Перепроверьте всю информацию про заселение и обратите внимание на блок «Важная информация». Тут могут быть указаны различные ограничения. Например, необходимость взять с собой ПЦР-тест, справку о вакцинации или особые часы работы отеля.

Если у вас есть дополнительный запрос, например, на питание, ранний заезд или поздний выезд — оставьте комментарий в нижней части страницы оформления заказа. Наши тревел-помощниками помогут с заказом. 

После проверки нажмите на кнопку «Создать заказ». Мы отправим выбор администратору для согласования. Если вместо «Создать заказ» у вас на кнопке написано «Оплатить заказ», значит отель соответствует тревел-политике и вам можно забронировать номер без согласования. После нажатия на кнопку, мы отправим бронь в отель и спишем деньги с баланса вашей компании. 

Выписка ваучера на отель занимает от пяти минут до двух часов. Вы получите письмо по готовности. Скачать документы по заказу можно в разделе «Поездки». 

Для заселения в отель достаточно показать ваучер с вашего мобильного телефона. Иногда в отеле нужно оплатить городской налог или курортный сбор, информация об этом будет на странице заказа и в ваучере. Само проживание всегда оплачено. Если сотрудники отеля не могут найти бронирование или требуют оплату за проживание — пишите нам в чат поддержки в личном кабинете, он находится справа внизу. Наши тревел-помощники всегда готовы помочь.

Железнодорожные билеты

Задайте параметры поиска и нажмите «Найти». В данный момент искать ЖД-билеты можно только в одну сторону. 

На билеты не применяются тревел-политики — все заказы отправляются на согласование.

Выберите подходящий вам поезд, чтобы перейти к выбору вагона.

Выберите подходящий тип вагона в верхней части страницы: сидячий, плацкарт, купе и т.д.

Если нажать на определенный вагон, мы покажем схему состава. Нажмите на понравившееся место, промотайте страницу вниз и нажмите «Оформить заказ».

На странице оформления внимательно проверьте всю информацию по поездке. Все изменения в билеты после выписки платные.

После нажатия на «Создать заказ», мы отправим выбор администратору для согласования.

Выписка ЖД-билетов занимает от пяти минут до двух часов. Вы получите письмо по готовности. Скачать документы по заказу можно в разделе «Поездки».

Чтобы попасть на поезд, покажите паспорт проводнику. Советуем распечатать билет — на всякий случай.

Внесение изменений в заказы

Если вам нужно изменить заказ — оформить возврат, изменить даты поездки или паспортные данные — обратитесь к администратору. Мы узнаем стоимость изменений и подробно вам всё расскажем. 

Если вам нужна помощь

При любых вопросах или проблемах — пишите нам! Основной способ связи — онлайн-чат в личном кабинете. Кнопка вызова чата находится в нижнем правом углу экрана. Если хотите общаться по почте — пишите на b2b@aviasales.ru

Мы отвечаем очень быстро и у нас нет чат-ботов — только живые люди.

Похожие статьи