Инструкция для сотрудников

В данной статье собрана информация по использованию личным кабинетом сотрудника без административных полномочий.

Для доступа в личный кабинет необходимо знать адрес электронной почты и пароль. Пароль приходит на почту, когда администратор разрешает вход в сервис. Также пароль может быть сброшен администратором или восстановлен через пункт «Забыли пароль».

Для входа в сервис нужно перейти по ссылке b2b.aviasales.ru/panel или нажать «Войти» на главной странице Авиасейлс для бизнеса.

Если вы не знаете пароль, попробуйте выбрать «Забыли пароль» и следовать инструкциям. Если ссылка для сброса пароля не приходит на почту — проверьте папку «Спам», если письма там нет, обратитесь к вашему администратору.

После авторизации вы попадёте в личный кабинет:

Слева находится меню для навигации по разделам личного кабинета.

  • Главная — на этой странице находится форма поиска для выбора и заказа тревел-услуг (авиабилетов, ЖД-билетов, отелей, трансферов).
  • Поездки — список ваших заказов.
  • Сотрудники — управление вашими персональными данными, которые используются для заказа билетов.
  • Тревел-политики — в этом разделе вы можете ознакомиться с ограничениями на выбор услуг, которые настроил ваш администратор.
  • Настройки — раздел, в котором можно изменить ваш адрес электронной почты или пароль.

Управление данными

Для проверки и изменения ваших персональных данных перейдите в раздел «Сотрудники» и нажмите на себя в списке. Откроется форма для управления данными.

Проверьте и по необходимости измените все персональные данные. Обратите внимание на следующие моменты:

  • Фамилия и имя на латинице должно соответствовать данным из загранпаспорта;
  • Отчество должно быть заполнено, если оно указано в вашем паспорте;
  • Вы можете добавить сразу несколько документов, например, паспорт РФ и загранпаспорт, но нельзя добавить несколько документов одного типа (например, два загранпаспорта);
  • Если у вас есть карты лояльности авиакомпаний или карта РЖД Бонус — укажите номер карты в нижней части экрана и они будут автоматически привязываться к вашим поездкам.

Заказ услуг

Для выбора и заказа тревел-услуги в разделе «Главная» нужно переключиться на нужную форму поиска и заполнить поля, например, выбрать пункт отправления и назначения и даты поездки.

Авиабилеты

Для поиска авиабилетов выберите пункты отправления и прибытия, укажите даты перелёта (можно выбрать билеты в одну сторону или туда-обратно) и класс перелёта. Запустите поиск.

Если после запуска результаты поиска не отобразились — проверьте ограничения, которые назначил вам администратор в разделе «Тревел политики». Ограничение может быть установлено на даты вылета, класс перелёта или стоимость билетов.

Результаты поиска можно сортировать и сужать с помощью фильтров в левой части выдачи, чтобы найти наиболее подходящие варианты перелёта.

Если для вас установлена тревел-политика, билеты которые её нарушают будут помечены в выдаче. При заказе таких билетов ваш выбор будет отправлен на согласование администратору, даже если в настройках вам разрешена покупка билетов без согласования.

Рядом со кнопкой покупки билета находятся блоки с разными вариантами тарифов — обычно доступны багажные, возвратные и обменные опции. Если вам обязательно нужен перелёт с багажом или возможность вернуть билет, вы можете воспользоваться соответствующим фильтром слева.

Когда выбран нужный вариант перелёта, нажмите на кнопку «Купить» для перехода на этап создания заказа.

На странице оформления проверьте ещё раз всю информацию про перелёт и тариф, все изменения в билеты после выписки будут платными.

Если у вас есть особый запрос (например, нужно добавить багаж, а у билета в поиске нет такой опции) — в нижней части страницы оформления заказа можно оставить комментарий и заказ будет обработан нашими тревел-помощниками.

Когда вы всё проверили и готовы к оформлению заказа, нажмите кнопку «Продолжить». Далее вам будут предложены допуслуги — страхование, автоматическая онлайн-регистрация, билеты на аэроэкспресс. Вы можете выбрать услуги, которые вы хотели бы добавить в заказ.

После нажатия на «Создать заказ» ваш выбор будет отправлен администратору для согласования. Если вместо «Создать заказ» у вас на кнопке написано «Оплатить заказ», значит билет соответствует тревел-политике и вам разрешено оплачивать заказы, и после нажатия на кнопку билеты будет отправлен на выписку. Средства на оплату билета будут списаны с баланса вашей компании.

Выписка билета занимает от нескольких минут до пары часов. Когда билет будет выписан, вы получите письмо с маршрутными квитанциями по электронной почте. Также в любой момент скачать документы по заказу можно в разделе «Поездки».

Чтобы попасть на самолёт, вам нужно пройти регистрацию на рейс – это можно сделать купив услугу «Автоматическая онлайн-регистрация», онлайн на сайте авиакомпании или в аэропорту перед вылетом. Если вы оплатили услугу «Автоматическая онлайн-регистрация» посадочный талон заранее придёт на электронную почту и будет доступен в разделе «Поездки».

Мы рекомендуем приезжать в аэропорт за 2 часа для внутренних перелётов и за 3 часа до международных рейсов. Если у вас есть распечатанный посадочный талон и нет багажа — в аэропорту вы можете сразу пройти в зону вылета. В противном случае сначала нужно найти стойки регистрации, для печати посадочного талона и сдачи багажа.

Если в аэропорту что-то пошло не так или у вас возникли трудности — зайдите с телефона в наш сервис и напишите нам в чат поддержки, наши тревел-помощники вам помогут.

Отели

Для поиска вариантов размещения укажите город или название отеля и выберите даты заселения. Запустите поиск.

Если после запуска результаты поиска не отобразились — проверьте ограничения, которые назначил вам администратор в разделе «Тревел политики». Ограничение может быть установлено на даты заезда и стоимость отеля.

Результаты поиска можно сортировать и сужать с помощью фильтров в левой части выдачи, чтобы найти наиболее подходящие варианты размещения. Также вы можете посмотреть отели на карте.

Когда вы выбрали подходящий отель, нажмите рядом с ним на кнопку «Выбрать номер». Вы попадёте на страницу с подробной информацией про отель и вариантами размещения в нём.

Если для вас установлена тревел-политика, варианты номеров в отеле которые её нарушают будут помечены в выдаче. При заказе такого размещения ваш выбор будет отправлен на согласование администратору, даже если в настройках вам разрешена покупка билетов без согласования.

После выбора подходящего номер нажмите «Бронировать» для перехода на страницу оформления заказа.

На странице оформления проверьте ещё раз всю информацию про заселение и обратите внимание на блок «Важная информация». В этом блоке могут быть указаны различные ограничения, например, необходимость наличие ПЦР-теста или вакацинации для заселения или особые часы работы ресепшен отеля.

Если у вас есть дополнительный запрос, например, на питание, ранний заезд или поздний выезд — в нижней части страницы оформления заказа можно оставить комментарий и заказ будет обработан нашими тревел-помощниками.

Когда вы всё проверили и готовы к оформлению заказа, нажмите кнопку «Создать заказ», ваш выбор будет отправлен администратору для согласования. Если вместо «Создать заказ» у вас на кнопке написано «Оплатить заказ», значит отель соответствует тревел-политике и вам разрешено оплачивать заказы, и после нажатия на кнопку бронь будет отправлена в отель. Средства на оплату бронирования будут списаны с баланса вашей компании.

Выписка ваучера на отель занимает от нескольких минут до пары часов. Когда ваучер будет выписан, вы получите письмо по электронной почте. Также в любой момент скачать документы по заказу можно в разделе «Поездки».

Для заселения в отель достаточно показать ваучер с вашего мобильного телефона. Иногда в отеле нужно оплатить городской налог или курортный сбор, информация об этом будет на странице заказа и в ваучере. Само проживание всегда оплачено, если сотрудники отеля не могут найти бронирование или требуют с вас оплату за проживание — пишите нам в чат поддержки, наши тревел-помощники вам помогут.

Железнодорожные билеты

Для поиска ЖД-билетов укажите место отправления и пункт назначения. Запустите поиск.

В данный момент искать ЖД-билеты можно только в одну сторону и на билеты не применяются тревел-политики — все заказы отправляются на согласование.

Выберите подходящий вам поезд, чтобы перейти к выбору вагона.

В верхней части страницы вы можете выбрать необходимый тип вагона — сидячий, плацкарт, купе и т.д.

Нажав на определенный вагон вам отобразится схема состава. Нажмите на выбранное место, промотайте страницу вниз и нажмите «Оформить заказ».

На странице оформления проверьте ещё раз всю информацию про поездку, все изменения в билеты после выписки будут платными.

После нажатия на «Создать заказ» ваш выбор будет отправлен администратору для согласования.

Выписка ЖД-билетов занимает от нескольких минут до пары часов. Когда билет будет выписан, вы получите письмо с проездным документом по электронной почте. Также в любой момент скачать документы по заказу можно в разделе «Поездки».

Чтобы попасть на поезд предъявите паспорт проводнику, на всякий случай рекомендуем вам распечатать билет.

Внесение изменений в заказы

Если вам необходимо изменить заказ — оформить возврат, изменить даты поездки или откорректировать паспортные данные — обратитесь к вашему администратору.

Если вам нужна помощь

При любых вопросах или проблемах — пишите нам! Основной способ связи — онлайн-чат в личном кабинете. Кнопка вызова чата находится в нижнем правом углу экрана. Мы отвечаем очень быстро и у нас нет чат-ботов, только живые люди.

Также вы можете писать нам по электронной почте — [email protected]

Похожие статьи