У пользователей сервиса есть четыре уровня доступа: владелец компании, администратор, бухгалтер и обычный сотрудник. Первые три группы могут авторизоваться в личном кабинете в любой момент, а для сотрудников должен быть дополнительно разрешён вход. Подробнее в инструкции по настройке входа.
Рассмотрим подробно каждый из уровней доступа.
- Владелец компании. Этот уровень автоматически получает пользователь, который зарегистрировал компанию в сервисе. Владелец имеет доступ ко всем разделам личного кабинета и может присваивать роли другим пользователям. Владельцами компании могут быть несколько человек.
Чтобы назначить уровень доступа для сотрудника, перейдите в его карточку, выберите роль из выпадающего списка и сохраните изменения.
- Администратор. Назначается владельцем компании и имеет доступ ко всем разделам личного кабинета, кроме управления полномочиями сотрудников. Редактирование других администраторов и владельцев компании ему тоже недоступно. Администратор может:
- разрешать/запрещать вход в сервис и покупку без согласования обычному сотруднику;
- создавать и оплачивать заказы на любых сотрудников из списка.
- Бухгалтер. Имеет доступ к данным всех сотрудников (без возможности добавлять новых или редактировать), их истории поездок и финансовым данным. Он может:
- запрашивать счета для пополнения депозита;
- создавать заказ только на себя и, в зависимости от настроек, оплачивать его или отправлять на согласование администратору.
- Обычный сотрудник. Имеет доступ только к собственным данным и истории поездок. Он может:
- создавать заказ для себя;
- в зависимости от настроек, оплачивать заказ или отправлять его на согласование администратору.