Выпускающий редактор портала Полина Курохтина делится опытом работы с сервисом.
Куда и зачем сотрудники отправляются в командировки
«Такие дела» — независимое социальное медиа, мы пишем о жизни человека в России, рассказываем о проблемах и предлагаем конструктивные решения, вовлекая читателей в помощь людям и благотворительным фондам.
Мы описываем быт и трудности обычных людей в самых разных регионах, в том числе в отдаленных деревнях и селах. Наши журналисты, фотографы и операторы часто путешествуют по России в поисках героев. Также в рамках проекта «Выезжаем» любой читатель может выбрать понравившуюся тему материала и за донат отправить нашего журналиста в командировку за историей. В год у нас примерно 30 командировок.
Например, недавно мы отправляли журналиста и фотографа в Нижегородскую область, чтобы рассказать, как в заповеднике восстанавливают популяцию дикого оленя.
Что нравится в сервисе
В июле мы впервые организовали командировку с «Авиасейлс для бизнеса». В личном кабинете довольно легко находить и покупать билеты, всё интуитивно понятно.
Нам важно, чтобы в сервисе было как можно больше видов транспорта: автобусы, поезда, самолёты с разными рейсами и вариантами стыковок. В сервисе большой выбор вариантов, как добраться и где остановиться. Конечно, всегда хочется, чтобы было больше и дешевле, но мы знаем, что наш партнер делает всё возможное.
У нас есть отдельный сотрудник, который бронирует и оплачивает жильё и билеты для всех журналистов. Поэтому для нас значимо, что система хранит имена и паспортные данные авторов, чтобы легко оформлять заказы для будущих поездок. До «Авиасейлс для бизнеса» мы использовали другой сервис по организации командировок, но там был не такой удобный и интуитивно понятный личный кабинет, менее юзер-френдли дизайн.
Что особенно ценно для нас — это понятная процедура получения закрывающих документов, так как нам важно отчитываться перед нашими донорами. И классная служба поддержки: очень быстро реагируют, помогают и подсказывают.